Позвонить


Вопросы и ответы

1. С кем вы работаете?
Мы работаем и с юридическими лицами, и с физическими. Физическим лицам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь ИП или ООО!
 
2. Что нужно, чтобы начать с вами работать по дропшиппингу?
Чтобы начать с нами работать по данной схеме, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь ДЕЙСТВУЮЩИЙ свой интернет-магазин или группу в социальных сетях, где администратором были бы вы. А также в группе или магазине должны быть загружены наши товары и прописаны условия доставки.
 
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ! Отгрузка товара вашему клиенту осуществляется только после проверки ссылки на ваш магазин или группу, которую вы указали при регистрации!
 
3. Есть ли требования к оформлению своего магазина или группы в социальных сетях?
Требований никаких нет. Самое главное – наличие наших товаров и условий по доставке.
 
4. Где находится выгрузка товаров?
Выгрузка товаров находится в разделе Drop Shipping внизу. Скачиваете ссылку на товары в формате XML или CSV и загружаете товар к себе.
 
5. Где можно скачать фотографии без логотипа или водяного знака?
Скачать фотографии можно в разделе Drop Shipping. Скачиваете ссылку на товары в формате CSV любого склада и в разделах _IMAGE_ - Изображение, _IMAGES_ - доп. изображения по ссылкам скачиваете фотографии без водяного знака.
 
6. Как можно посмотреть оптовую цену товара?
Оптовый прайс можно увидеть, зарегистрировавшись на сайте.
 
7. Заключаете ли вы договор на сотрудничество?
Нет, такой договор мы не заключаем, так как работаем по 100 % предоплате. Договор заключаем на куплю-продажу товара, по просьбе покупателей.
 
8. С какими регионами вы работаете и осуществляете ли доставку за границу?
Мы работаем по всей России и доставку товара осуществляем по всей России. За границу товар не отправляем.
 
9. Сколько времени занимает обработка и доставка заказа?
Заказ обрабатывается в течение 1-3 дней. 
- Курьерская доставка осуществляется НА СЛЕДУЮЩИЙ день.
- Доставка почтой России и ТК отправляется в течение 1-3 дней, а скорость доставки до клиента зависит от скорости работы почты и ТК.
 
10. Как часто обновляются товары на сайте?
Товары на сайте обновляются каждые 3 часа.
 
11. Звоните ли вы моему клиенту, если я работаю с вами по дропшиппингу?
Нет, вашим клиентам мы не звоним, потому что это отдельная услуга, которая требовала бы доплаты с вашей стороны. Со своими клиентами вы созваниваетесь сами.
 
12. Предусмотрен ли у вас депозит (аванс, накопительная сумма)?
Нет, депозит у нас не предусмотрен, так как мы работаем по 100 % предоплате.
 
13. Как я могу оформить заказ?
Заказ можно оформить на сайте магазина Allsextoys.ru через корзину или по почте opt@allsextoys.ru.
 
14. Где прописывать данные моего клиента для доставки товара?
Все данные клиента и способ доставки прописывается при оформлении заказа в пункте КОММЕНТАРИИ! При этом указать надо: ФИО, адрес, номер телефона вашего клиента, каким способом доставить ему товар и вашу сумму, которую мы укажем либо в наложенном платеже, либо при оплате наличными курьеру.
Или все данные можно указать при оформлении заказа на почту магазина.
 
15. Сколько стоит готовый интернет-магазин?
Всю информацию о готовом интернет-магазине можно прочитать в разделе СВОЙ ИНТИМ-МАГАЗИН! Варианты разработки, демо-версии и стоимость готового магазина можно увидеть в этом же разделе внизу!
 
16. Как работает созданный на вашей платформе сайт, на какой CMS платформе, сколько стоит обслуживание и т.д.?
Данную информацию, а также всю информацию о создаваемом для вас сайте, вы можете уточнить у нашего программиста, связавшись с ним по данным видам связи:
E-mail: djscith@yandex.ru
Skype: djsscith
Телефон: +79518211378 (Александр)
 
17. Созданный сайт на вашей платформе останется моим или нет?
Да, вы покупаете сайт за свои деньги и потому все права на созданный сайт остаются у вас и принадлежат исключительно вам! 
 
18. Как осуществляется доставка от вас до моего клиента?
Доставка осуществляется 3 способами:
- Курьерская доставка
- Почта России
- ТК СДЭК
Все условия доставки прописаны в разделе ДОСТАВКА И ОПЛАТА.
После оформления заказа на сайте или через почтовый ящик, мы проверяем наличие товара на складе, затем выставляем вам счет на оплату (действует при доставке почтой России и ТК СДЭК), вы оплачиваете заказ, и мы отправляем вашему клиенту. После отправки высылаем вам чеки или транспортную накладную с номером для отслеживания.
 
ВНИМАНИЕ! Самовывоза при работе по дропшиппингу у нас нет!
 
19. Как осуществляется доставка до клиента курьером?
После оформления заказа на сайте или через почтовый ящик, мы проверяем наличие товара на складе, формируем заказ и отвозим вашему клиенту. Если ваш клиент оплатил вам заказ сразу, то курьер просто доставляет его клиенту. Если заказ не оплачен, курьер взимает плату с вашего клиента и привозит нам. Разницу между нашей ценой и вашей мы возвращаем вам на карту. Это и будет ваш заработок! Разница возвращается вам в течение 1-3 дней.
 
ВНИМАНИЕ! Доставка курьера оплачивается отдельно вашим клиентом или вами, в зависимости от договоренности вашей с вашим заказчиком.
При доставки курьером 100 % оплата не требуется. Сначала доставляем, потом расплачиваемся с вами!
 
ВАЖНО! Если курьер доехал до вашего клиента раньше, чем тот отказался от заказа, то курьерская доставка все равно оплачивается вами или вашим клиентом!
 
20. Как осуществляется доставка заказа почтой России?
После оформления заказа на сайте или через почтовый ящик, мы проверяем наличие товара на складе, затем выставляем вам счет на оплату (действует при доставке почтой России и ТК СДЭК), вы оплачиваете заказ, и мы отправляем вашему клиенту.
 
ВАЖНО! Мы отправляем заказ вашему клиенту от вашего имени! При наложенном платеже денежный перевод будете получать вы сами! Поэтому при оформлении наложенного платежа в КОММЕНТАРИИ прописывайте ваш полный адрес с индексом.
 
ВНИМАНИЕ! Если клиент отказался от заказа и не забрал его на почте, то товар придет вам в виде возврата на ваше имя! Мы принимаем обратно товар, если он находится в надлежащем качестве!
 
21. Как осуществляется доставка заказа ТК СДЭК?
После оформления заказа на сайте или через почтовый ящик, мы проверяем наличие товара на складе, затем выставляем вам счет на оплату (действует при доставке почтой России и ТК СДЭК), вы оплачиваете заказ, и мы отправляем вашему клиенту.
 
ВНИМАНИЕ! При доставке ТК СДЭК мы не отправляем заказы наложенным платежом. Поэтому, при таком способе, обязательно брать с клиента полную стоимость за товар! Доставка оплачивается клиентом при получении в пункте выдачи заказов.
 
22. Отправляете ли вы заказы другими транспортными компаниями?
Да, отправляем. Но дорога до другой ТК оплачивается как курьерская доставка!
 
23. Что такое наложенный платеж и как это работает?
НАПОМИНАЮ, что наложенным платежом мы отправляем только почтой России!
Наложенный платеж – это оплата заказа вашим клиентом при получении.
Оформляя заказ на почте, мы прописываем вас как отправителя и получателя денежных средств. Клиент, получая заказ на почте, сначала оплачивает ту сумму за заказ, которую мы указали в документах, а потом получает заказ! Оплаченная сумма включает в себя: нашу оптовую цену, вашу наценку и сумму доставки.
Например, оптовая сумма заказа 3000 рублей, ваша наценка 1000 рублей, доставка 350 рублей. Итого сумма наложенного платежа составит 4350 рублей. Эту сумму вы и получите от вашего клиента, когда он заберет заказ на почте!
 
НАПОМИНАЮ! Мы отправляем заказ вашему клиенту наложенным платежом, только после 100 % оплаты с вашей стороны!
 
ВАЖНО! Доставку до вашего клиента вы оплачиваете нам по факту отправки заказа, так как наложенный платеж, который вы получите от заказчика, будет включать в себя и сумму доставки! После отправки, мы высылаем вам чек с суммой доставки и номером для отслеживания, и вы оплачиваете нам доставку по факту. 
Таким образом, от клиента вам вернется сумма, потраченная на покупку товара, доставку и ваше вознаграждение!
 
24. Как можно оплатить заказ, оформленный по дропшиппингу?
Оплатить можно двумя способами:
- С частной карты на частную карту Сбербанка России, которую мы высылаем в ответном письме на ваш заказ.
- На расчетный счет организации.
 
ВНИМАНИЕ! Комиссии, в том числе и банка, оплачиваются за счет получателя!
 
25. Как работают ваши склады?
Наши склады находятся в Москве и Подмосковье. Все заказы, сделанные на нашем сайте, проверяются на наличие товара на том или ином складе. Товары со всех складов свозятся в одну точку распределения, где формируются и раздаются курьерам для отправки. Поэтому, все заказы, поступаемые от вас, отправляются вашим клиентам на следующий день или в течение 1-3 дней!
 
ВНИМАНИЕ! Заказы, оставленные в пятницу до 12.00, отгружаются с понедельника! На ВЫХОДНЫХ отгрузки не осуществляются!
 
 
Если у вас возникнут новые вопросы по работе с нами, присылайте их на почту opt@allsextoys.ru, или задайте по телефону 8 (985) 150-82-32.
Если у вас есть вопросы, задайте их нам

Быстрый заказ
Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности